Завис компьютер: перезагрузку оставьте напоследок, сначала попробуйте 4 более мягких способа оживить устройство

статья с советами для “сложности чайника”

Любой, кто пользуется компьютером, сталкивался с ситуацией, когда ПК зависал. В такие моменты все действия остаются без ответа. Чтобы не теряться в подобных ситуациях, запомните несколько способов, которые помогут оживить устройство, не прибегая к его перезагрузке.

Не торопитесь

Если зависла одна программа, то не торопитесь выполнять миллион действий: кликать по всевозможным кнопкам, пытаться закрыть ее разными способами. Возможно, ваш компьютер не обладает необходимыми ресурсами, чтобы быстро работать с современными приложениями. В таком случае лучше не суетиться и подождать, когда ПК закончит сложные вычислительные процессы. Иногда для этого может понадобиться 10-15 минут.

Переключитесь на рабочий стол

Чтобы переключиться с окна зависшей программы на окно той, которая работает, достаточно последовательно нажать Alt + Tab. Сочетание этих клавиш позволяет переключаться между запущенными приложениями. Если у вас много работающих приложений, то лучше использовать комбинацию Win + Tab. Она выводит на рабочий стол открытые приложения, где уже с помощью мышки или клавиш со стрелками можно переключиться на работающую программу или закрыть ту, которая отказывается работать. Для этого просто наведите курсор на нужное окно и кликните по крестику, находящемуся в правом верхнем углу.

Закройте приложения через «Диспетчер задач»

Закрыть зависшую программу можно в «Диспетчере задач». Это системная утилита, которая отображает все запущенные процессы в реальном времени. Чтобы открыть «Диспетчер задач», нужно последовательно зажать Ctrl + Alt + Delete или Ctrl + Shift + Esc. Также его можно запустить через панель задач. Она находится в в нижней части экрана. Щелкните по ней правой кнопкой мышки и в появившемся меню выберите «Диспетчер задач». Запущенные приложения отображаются во вкладке «Процессы». Чтобы закрыть переставшее отвечать приложение, кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите «Снять задачу». Возможно, это придется повторить 2-3 раза.

Перезапустите видеодрайвер

В операционных системах Windows 10 и Windows 8 есть возможность перезапустить драйвер видеокарты без перезагрузки компьютера. Это поможет в случае подергивания или мерцания изображения на экране. Нажав Win + Ctrl + Shift + B, не пугайтесь, когда экран погаснет и раздастся высокий звуковой сигнал. Через несколько секунд все вернется в норму: запущенные программы останутся, и вы можете продолжить в них работу, не потеряв данные.

Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помогает, остается только принудительно перезагрузить компьютер. Для этого на системном блоке есть кнопка Reset. Если ее нет, просто удерживайте несколько секунд нажатой кнопку включения. Часто этот способ использовать нельзя, поэтому если ваш ПК постоянно намертво зависает, переустановите операционную систему или отнесите его в сервисный центр. Возможно, что-то из комплектующих необходимо заменить.

Сложности чайника

Переписка основана на реальных событиях.

Добрый день!

Уважаемый FM!

Нашёл такую инструкцию.
Что Вы думаете по этому вопросу? Можно ей пользоваться? Поможет в экстренных случаях?

С уважением, АВН
===============

Добрый день, АВН

Прежде чем принимать решение о предпринимании действий из руководства, настоятельно рекомендую ознакомиться с курсом: “Оператор Windows 10”. Примеры курсов можно посмотреть по ссылкам ниже.
https://prodaga.com/work-with-programs/my-computer/windows/windows-10-dlya-nachinayushhix-videokurs/
https://pcsecrets.ru/os/besplatnyj-videokurs-windows-10-dlya-nachinayushhix.html

Спасибо

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Спасибо!
На мой простой вопрос,  я получил от Вас не менее «простой» ответ ….
Спасибо Вам!!!!!!!!!

С уважением, АВН
===============

Добрый день,

Я постарался подготовить максимально простой ответ по Вашему запросу

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Ваши старания по подготовке максимально простого ответ по нашему простенькому запросу мы оценили!
ШОК!!!!

Р.S.
Если по этим двум ссылкам всё изучить, консультироваться у ИТ-спецов уже не надо будет!
А если все работники завода всё изучат, то ИТ-спец останется без работы……

С уважением, АВН
===============

Добрый день,

Сильно сомневаюсь, что изучение материалов по указанным ссылкам позволит отказать он ИТ специалистов. Вы слишком узко смотрите на ИТ направление.

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Для начинающих в ИТ узко смотреть это простительно!
Главное и, это радует, что ИТ-спецы смотрят на все так широко. Так широко, что разучились просто отвечать на простой вопрос!!!!

С уважением, АВН
===============

Добрый день, АВН

Вы очередной раз ошибаетесь, специально для Вас, я подобрал самые простые курсы, чтоб Вы могли повысить свою компьютерную грамотность.
Более простой вариант – только изучение документов в бумажном носителе, из категории «компьютер для чайников», однако я считаю, что данная категория Вами уже изучена, с большой вероятностью будет Вам не интересна.
Поэтому предложил для Вас следующий, наиболее подходящий шаг для увеличения базового уровня компьютерной грамотности. По результатам этого курса вы сможете осознанно совершать действия, приведенные в Вашем руководстве ранее, а так-же, сможете самостоятельно оценить как положительные так и отрицательные риски последствия предпринимаемых действий.

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Молодец!!!!! Спасибо за заботу!

А нельзя просто сказать:
1. Вариант: «Присланным руководством можно пользоваться»
2. Вариант: «Присланным руководством пользоваться нельзя, срочно его выбрось»
3. Вариант: «Присланным руководством пользоваться можно частично»

P.S.
Через месяц у Вас под окном будет вонять колодец!
Вы позвоните нам, хотя это будет и не по адресу!
Мы Вам, а Вы наши коллеги, не будем готовить максимально простой ответ по Вашему простенькому запросу, хотя можем рассказать про ссылку о том, кому Вы должны позвонить, кому написать, кого пригласить, кому доложить, какие приложить аргументы и факты и вообще, что в РФ делается по этому вопросу……
Помощь мы Вам очередной раз окажем, не напрягая Вас о том, как мы это сделали.
И все! Вопрос будет решен!

А что мы видим от ИТ-спецов? А?

С уважением, АВН
===============

Добрый день,

Нельзя дать однозначный ответ, из предложенных Вами, т.к. нужно совершать действия сознательно, и при этом четко понимать и оценивать все положительные и отрицательные стороны последствий. Такое понимание может быть только после полного изучения курса, предложенного мною ранее для Вашего самообучения.

С уважением, FM
===============

Добрый день,

Касательно колодца под нашими окнами – к великому сожалению я не согласен с Вашей позицией. Колодец, излучая приятные ароматы, создает опасную обстановку и нарушает …. А значит это исключительно по Вашей направленности.

С уважением, FM
===============

Добрый день! FM

Если Вы не можете дать однозначный ответ по применению найденной отделом инструкции и, у Вас нет ответа ни по одному из предложенных нами вариантов, тогда Вам нужно самим опробовать эту инструкцию, но совершить эти действия сознательно, и при этом четко понимать и оценивать все положительные и отрицательные стороны последствий. Такое понимание может быть только после полного изучения данной инструкции. Прошу все Ваши ощущения, понимания и оценки после испытания инструкции доложить в отдел.

С уважением, АВН
===============

Добрый день,

Я не могу провести такое исследование, т.к. у меня никогда не наблюдаются подобные симптомы.

По прежнему предлагаю Вам ознакомиться с обозначенным ранее курсом, и делать выводы на основании полученных знаний.

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Хорошо!
Я рад за Вас, что у Вас никогда не наблюдаются подобные симптомы.
Как только на нашем ПК будут наблюдаться подобные симптомы, мы сразу позвоним Вам!!!
И тогда Вы, используя удаленный доступ, сами опробуете эту инструкцию, причем совершите эти действия сознательно и, при этом четко понимая и оценивая все положительные и отрицательные стороны последствий. Такое понимание возможно только после полного изучения данной инструкции. После этого, все Ваши ощущения, понимания и оценки применения данной инструкции доложите в отдел.
И это будет настоящая помощь коллеги – специалиста ИТ, коллегам (чайникам)!

С уважением, АВН
===============

Добрый день,

Удаленно данную инструкцию опробовать нельзя! Вы можете доставить свой ПК, мы проведем на нем комплексные эксперименты по вашей инструкции, если данные проблему будут наблюдаться. После чего сможем сообщить свои оценки в кротчайшей инструкции.
Предположительно инструкция будет занимать не менее 260 листов мелким шрифтом для каждого из ПК Вашего отдела.
Настоятельно просим предоставлять ПК по очереди, на длительный срок, для обеспечения возможности максимально охватить все варианты ситуаций и все комбинации действий для каждого из вариантов ситуации.

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Хорошо всё складывается!
В июле пойду в отпуск, с удовольствием предоставлю вам ПК на длительный срок (на целый месяц), для обеспечения возможности максимально охватить все варианты ситуаций и все комбинации действий для каждого из вариантов ситуации.
Попрошу Вас провести на нем комплексные эксперименты по нашей инструкции, когда данные проблему будут наблюдаться. После чего попрошу Вас сообщить нам свои оценки в кротчайшей инструкции (2-3 листочка).
Инструкцию, которая будет занимать предположительно не менее 260 листов мелким шрифтом для каждого из ПК нашего отдела, внимательно изучите и в отдел ООС прошу представить только 4-5 основных момента, не более…. .

С уважением, АВН
===============

Добрый день.

Вы готовы изучить инструкцию, написанную в шрифте 0,5? Если готовы, то обязательно предоставлю инструкцию за 5-и листах. Если Вам требуется более крупный шрифт, то получится не менее  260 листов уже обработанного текста, размером шрифта около 10! Сжатого до максимума в смысловой нагрузке и без картинок!

Если для Вас прочтение такого объема является затруднительным, предлагаю ознакомиться с видеоинструкциями, отправленными мною ранее.

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Вот это даааааа…..!!!!
Я рад за предприятие, за Республику, за РФ, потому что у них работают такие умные и грамотные ИТ-спецы!
С такими консультантами предприятие, Республика, РФ не пропадут, им ни чего не страшно!!!

С уважением, АВН
===============

Добрый день,

Главное, чтоб об этом не проведала ЦРУ, иначе жизнь сильно осложнится. Будьте аккуратнее в своих высказываниях кас. коллег. ЦРУ не дремлет… Эту информацию удалось перехватить и скрыть от ЦРУ, остальные может не получиться…

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Вы мне угрожаете?

С уважением, АВН
===============

Добрый день,

Исключительно предостерегаю…

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Обиделся, да?
Ну извини….те.

С уважением, АВН
===============

Добрый день,

Мне вообще не свойственно обижаться!

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Я тоже думал, что Вам при Вашем характере и должности вообще не свойственно обижаться!
Но это оказалось не так. Вот ведь обиделся  на наши вопросы!

С уважением, АВН
===============

Добрый день

Исключительно дал достоверный ответ на все Ваши вопросы и не более.

С уважением, FM
===============

Добрый день!

Всё!!!!  За всё спасибо, здаюсь.…
Проконсультируюсь в др. месте….

С уважением, АВН
===============